• ГЛАВНАЯ
  • О КОМПАНИИ
  • ФУНКЦИИ ЗАКАЗЧИКА
  • ФУНКЦИИ ГЕНПОДРЯДЧИКА
  • НАШИ ОБЪЕКТЫ
  • ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • КОНТАКТЫ
  • Внимание! Телефон для заказчиков. Предложения по снабжению отправлять строго на skshans@gmail.com

    Московская строительная компания ШАНС, генподрядчик в монолитном строительстве зданий.

    СК ШАНС ведет строительную деятельность с 1997 года. Основным направлением является выполнение функций генподрядчика и монолитное строительство. В качестве генподрядчика выполняет собственными силами более 80% всех работ.

  • Бетонные работы
  • Монтажные работы
  • Земляные работы
  • Фасадные работы
  • Кровельные работы
  • Каменные работы
  • Геодезические работы
  • Электромонтажные работы
  • Подготовительные работы
  • Отделочные работы
  • Снос зданий
  • Внимание! Предложения по снабжению отправлять на skshans@gmail.com

    Различные виды готовых бетонных изделий

    Такие элементы, как балки, перемычки, колонны, столбы, резервуары и желоба, готовятся в соответствии с обычной практикой бетонирования. Максимальный размер зерен заполнителя может быть ограничен внутренними размерами формы или тесным расположением арматуры. Необходимо следить за тем, чтобы арматура устанавливалась правильно и не смещалась во время укладки бетона, так как при небольших размерах сборных бетонных элементов каждое, даже незначительное смещение арматуры, может привести к значительному уменьшению защитного бетонного слоя. В таких элементах, как, например, столбы для забора, толщина защитного слоя иногда снижается до 12 мм и менее. Случаи обнажения арматуры столбов вследствие недостаточной толщины защитного бетонного слоя нередки. В связи с этим рекомендуется определять минимальные размеры столба, руководствуясь не только соображениями прочности, но и минимальной допустимой толщиной защитного слоя, как это указано в «Инструкции по применению железобетона»

    При изготовлении балок и перемычек рекомендуется производить двухстороннее армирование так, чтобы балку можно было бы устанавливать в сооружении и обратной стороной, в перевернутом положении. Арматура в верхней зоне балки полезна при ее транспортировании, поэтому увеличение стоимости балки нельзя считать неоправданным. Кроме того, это является единственной действенной мерой предупреждения аварий, связанных с разрушением балок, установленных по ошибке в перевернутом положении.

    Железнодорожные бетонные шпалы должны готовиться из высококачественного бетона с соответственным армированием, что обеспечивает удовлетворительную службу шпал. Солгласно СНиП бетон для железнодорожных шпал должен иметь в возрасте 28 дней прочность не менее 350—400 кг/см2. Для получения такой прочности обычно применяется бетонная смесь состава 1:1:3 с низким водоцементным отношением. Шпалы обычно готовятся в металлических формах с уплотнением бетона на вибрационных столах.

    Бетонные трубы могут приготовляться различными способами: или в стальных или в деревянных формах, установленных стоймя или лежа, с ручным или механическим уплотнением бетонной смеси, или же в специальных машинах. В одной из таких машин рабочим органом служит вращающийся сердечник, который постепенно вытягивается из формы по мере заполнения ее жесткой бетонной смесью. Вращение сердечника позволяет получить слой достаточно жирного бетона на внутренней поверхности трубы, что делает ее более водонепроницаемой.

    Другой способ приготовления труб заключается во вращении формы, в результате чего находящийся внутри нее бетон распределяется по ее стенкам и уплотняется под воздействием центробежных сил. Скорость вращения формы имеет решающее значение. При слишком большой скорости может происходить отделение наиболее тяжелых частиц бетона. Крупные частицы заполнителя скопляются на внешней стороне, тогда как во внутренних слоях остается цементный раствор. В результате этого труба ослабляется. Так как при этом способе внутренняя поверхность трубы не формуется, то для ее выглаживания используется круглый железный стержень, вводимый внутрь формы еще при ее вращении.

    При транспортировании бетонных труб больших размеров следует во избежание поломок соблюдать особые предосторожности.

    Способ укладки бетонных труб имеет большое значение, так как все они, за исключением труб малых диаметров, неспособны выдерживать собственный вес при опирании на одну точку. Поэтому трубы должны укладываться на соответствующую постель или полностью заделываться бетоном. Если уклон невелик или прочность подстилающего грунта сомнительна, необходимо устроить бетонное основание.

    Особенно важно помнить о том, что опора, на которой лежит труба, должна быть непрерывной и однородной по всей ее длине.

    Необходимо следить за тем, чтобы бетон, укладываемый под трубу, был хорошо уплотнен, что в некоторых условиях выполнить затруднительно.

    Неоднородность подстилающего слоя под трубой приводит к неодинаковому его оседанию и в связи с этим к разрушению трубы.

    В грунтах с высоким содержанием сульфатов бетонные трубы подвергаются сильному разрушению, если не приняты соответствующие меры защиты: применение сульфатостойкого цемента (возможно также применение глиноземистого цемента) при изготовлении самих труб или устройство защитного слоя из такого бетона. Хороший эффект дает также обмазка труб битумом.

    Размещено: 26.03.2010